Саргатский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Портал «Госуслуги» – это просто и удобно!

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Саргатскому району напоминает о возможности получения государственных услуг в электронном виде.
Наверняка многие слышали о существовании Единого портала государственных и муниципальных услуг, но далеко не все пользуются этим ресурсом.
Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Саргатскому району оказывает такие государственные услуги в электронном виде, как:
- замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация по месту жительства и пребывания граждан Российской Федерации, снятие с регистрационного учета по месту жительства и пребывания граждан Российской Федерации.
Для того, чтобы воспользоваться госуслугами в Интернете, нужно зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. Для регистрации понадобятся: паспорт гражданина РФ, страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС), номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Отмечу, что по недействительному паспорту, зарегистрироваться невозможно. Для подтверждения учётной записи необходимо заполнить личные данные, дождаться завершения проверки этих данных и подтвердить личность. После регистрации можно заходить на сайт и пользоваться всеми его функциями без ограничений. Процесс проверки данных занимает некоторое время, поэтому лучше зарегистрироваться на портале заблаговременно, не дожидаясь необходимости в срочном получении госуслуги. Обязательно сохраните свой пароль и код подтверждения для последующего входа на портал.
Портал государственных услуг - это информационная система, обеспечивающая доступ к сведениям о госуслугах, предоставляющая в электронной форме, анализирующая учёт обращений, связанных с функционированием портала.
По каждой услуге приведена полезная информация о том, как получить услугу, о её стоимости и порядке оплаты, сроках оказания, категории получателей, необходимых документах и порядке их представления (получения), форме заявлений, а также оснований для оказания (отказа в оказании) услуги.
В «Личном кабинете» пользователь видит все этапы рассмотрения заявления. После всех проверок по заявлению, в установленные регламентом сроки, в «Личный кабинет» заявителя на Портале приходит приглашение явиться гражданину с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов для получения государственной услуги.
Преимущества электронного способа обращения:
• Заявление может быть оформлено и направлено: - в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; - с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
• Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
• Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
• При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
• Как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение.
Таким образом, затраты личного времени для получения государственных услуг значительно сокращаются.


29.05.2017 16:05

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter

Новости

  • Сегодня
  • Архив