Саргатский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Государственные услуги в электронном виде

 

 

    а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
    б) упрощении процедур получения государственной услуги;
    б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
    в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
    г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
    д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
    е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении.
 
    Для того, чтобы получить государственную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных услуг.
 
    Портал государственных  услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг.
 
 
 
Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных услуг.
    Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
    Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
    Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
    - наименование услуги;
    - наименование органа государственной власти, предоставляющего услугу;
    - категории заявителей, которым предоставляется услуга;
    - необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
    - сведения о стоимости и порядке оплаты;
    - результат предоставления услуги;
    - сроки предоставления услуги;
    - основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
    - информация о месте предоставления услуги;
    - сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
    - контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти, ответственного за предоставление услуги);
    - формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной услуги в электронном виде.
    По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
    Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.  

 


24.06.2019 08:54

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter